tags:  кузовной ремонт, autobotanik, автоботаник, драйв, драйв2, drive, drive2, honda, civic, honda civic, хонда, цывик, хонда цывик, замена жопы, сложный ремонт, стапель, на стапеле, на стапеле у автоботаника, усилители, сварка усилителей, жестянка, жесть, жестянщика, автожесть, автожестянщик, стапельный ремонт, авария, авария на трассе, двойная авария, малярка, полный окрас, полный перекрас, японец, япошка, ремонт японца, кузовщина, кузовщик, переварка, сварка, кислотник, протравливание, ремонт морды, поиск запчастей, разборка, с разборки, отзыв клиента, отчет клиента, цывик клуб, civic club, civic-club, civic-club.ru, в облако тэгов

кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Honda Civic (Хонда Цывик) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik). Автомобиль получил удар об дорожную технику.

ссылка на отзыв клиента:  https://www.drive2.ru/l/668509392953433143/


"как сейчас помню 31 мая 2023 г. в районе 06:30 утра слушая Бетховена я двигался по СВХ в Москве в сторону офиса, ничего не предвещало беды..." - такими словами началась история с хондой цывик, которая пережила по истине необыкновенные приключения...

хотите узнать:
как попасть на одном месте в две аварии, как отсудить погибший велосипед, как искать 3 года крышку багажника, как хранить в металлическом гараже остатки авто и наглухо заплесневеть, как носить домой сушить весь салон автомобиля, как сломать ключицу, если не пристёгиваться, как виновнику включить режим "дурака" и представлять себя пострадавшим, как запросить архив видеонаблюдения с городских камер, как во время поиска запчастей застрять в грязищи на каршеринге и попасть на деньги, и, наконец, как принять решение восстанавливать авто с пробегом пол-миллиона киллометров и сметой на полтора миллиона рублей, когда все вокруг крутят у виска ?

тогда присаживайтесь поудобнее, начинаем рассказ

+ бонусом для всех любителей дотошных калькуляций - будет полный финансовый отчёт
++ бонусом для дочитавших до конца будет одна запчасть размером со смартфон, которая стоит 861277 рублей (и это плюс к тем 1.5млн, которые указаны в названии темы) !

покраска автомобиля покраска кузова

всё началось на северо-восточной хорде, в тоннеле под бывшим АТЦ Измайлово (под многоэтажным паркингом, состоящим по иронии судьбы из автосервисов)

Сергей, владелец хонды цывик так описывает события:
"в километре от съезда на Шоссе Энтузиастов (место где СВХ проходит под многоэтажной парковкой) я, совершая лосиный тест, цепляю передней стороной своего автомобиля заднюю часть хендай акцента.

за несколько минут до моего столкновения с хендаем, произошло следующее: газель стояла в правом ряду, с ней совершил столкновение водитель фуры 1.
в момент этого ДТП водитель фуры 1 совершает столкновение с водителем фуры 2, которая двигалась в соседнем левом ряду.
соответсвенно, водитель Фуры 2 совершает столкновение с водителем хендай акцента, который двигался в соседнем левом ряду."

вот, на фото-коллаже с дорожной камеры тоннеля приведены три ситуации:
1. за секунду до столкновения водителей газели, фуры 1 и фуры 2
2. момент ДТП фуры 2 с хендай акцентом
3. неудачный "лосиный тест" (едет цывик, отвлекаясь на ДТП из вышеуказанных фур в самый последний момент видит в метре хендай и пытается его объехать, но увы...)

покраска кузова ремонт кузова

после столкновения с хёндэ, цывик далеко проезжает вперёд и останавливается в полосе аварии и хёндэ...

и это была его первая ошибка...

ремонт кузова недорогой ремонт

после столкновения Сергей на цывике:
"включил аварийки, вышел из авто, осмотрел автомобили и пошел узнавать вызвали ли ДПС, потом вернулся к своему авто, выставил знак более чем за 10 шагов и стал вызывать сотрудников..."

и это всё на очень оживлённой многополосной СВХ-магистрали !

в который раз большими буквами надо отметить: ТАК ДЕЛАТЬ ОПАСНО !!!

недорогой ремонт autobotanik

пока владелец японца вызывал сотрудников ДПС, водитель пострадавшего корейца убрал машину с проезжай части, тем самым оставил заднюю часть хонды-цывика наедине с другими проезжающими мимо участниками движения...

не все смогли проехать мимо...

autobotanik автоботаник

"в считанные минуты произошло второе ДТП.

с задней частью моего автомобиля совершил столкновение автомобиль Шкода."
(06:28 первое ДТП с водителем Хендая, а в 06:37 уже водитель Шкоды совершает второе ДТП)

автоботаник драйв

"в ходе моего уже второго ДТП у водителя шкоды произошел перелом ключицы.

и только после этого я и водитель шкоды убрали автомобили с проезжей части" - сообщил владелец белой хонды

драйв драйв2

вот, такие повреждения принял на себя цывик в результате двух последовательных аварий, случившихся за 10 минут (одна несерьёзная, вторая очень серьёзная):

по морде ерунда

драйв2 drive

какая-то складка виднеется на заднем правом крыле

drive drive2

крыло заднее, даже, наехало на заднюю правую дверь на несколько сантиметров

drive2 honda

если посмотреть с кормы на хонду - приходит понимание, что весь зад практически в лепёшку

honda civic

шкодин лонжерон вошёл в хонду до заднего сиденья

civic honda civic

и с левого борта, даже, крыло заднее наползло на заднюю дверь

honda civic хонда

не ясно, как сумел своим ходом "отползти" цывик со второй полосы до крайней правой, ведь, видно, что колесо заднее правое просто зажато в арке крыла, а бензобак треснул и бензин ушёл в разлив на асфальте

хонда цывик

а ещё там где-то в глубине багажника этой белой хонды лежит не дешёвый велосипед и он был смят точно также сильно, как и кузов

как-то так...

цывик хонда цывик

самые интересные события у владельца хонды Сергея стремительно закрутились дальше...

сначала владелец шкоды в телефонном разговоре о компенсации лживо утверждает, что "виновником была хонда, поскольку не включил аварийку и не выставил знак",
потом ему приходится обратиться в архив видеонаблюдения города Москвы, чтобы снять архив с камеры наблюдения тоннеля, потом Сергей делает экспертизы, воюет со страховой за коменсацию кузова и велосипеда, воют с виновником-шкодой за выплату ущерба, т.к. тут явно не 400тыс.рублей, потом смотрит запчасти и придумывает где и как хранить остатки автомобиля, и т.д....

...по итогу всех юридических разборок, выплат и взвешенного анализа ситуации хозяин остатков цывика принимает непростое решение о восстановлении машины и, даже, находит подходящего донора (ниже)

там целый остросюжетный детектив, почитать его можно по этим ссылкам:
двойная авария и суды:
https://www.drive2.ru/l/668032479784868711/
выбор мастерской и мелочевка запчастей:
https://www.drive2.ru/l/668509392953433143/

хонда цывик замена жопы

приняв взвешенное, но сложное решение ремонтироваться - владелец хонды первым рейсом отпиливает с серебристого донора заднюю часть

замена жопы сложный ремонт

потом цывиковод постепенно наполняет металлический гаражик, арендованный на время сбора запчастей - гостинцами с разных разборок РФ

этот гаражик оказывается местом совершенно некомфортным и для авто и для запчастей - дико плесневеет всё и Сергею, даже, требуется самому снимать весь салон автомобиля и носить его домой сушить

об этих мытарствах, самих запчастях, а также о том, какие "качели" при сборке запчастей устроил владельцу каршеринг Делимобиль - расписано подробно здесь:
https://www.drive2.ru/l/668032479784868711/

сложный ремонт стапель

долго ли коротко ли - цывик залезает на эвакуатор

стапель на стапеле

и приезжает к нам в цех на м.Партизанской вместе со всеми собранными запчастями (в пример всем - тут кропотливо было собрано всё, вплоть до мелочей, вроде резинок, клипс и молдингов)

на стапеле на стапеле у автоботаника

ещё на эвакуаторе мы дивимся всему, что выпало на долю этой небольшой белой хонды и её владельца

на стапеле у автоботаника усилители

посмотрев на трухлявые остатки ржавой задней панели - приходит понимание, что её всё-равно надо было бы менять рано или поздно, независимо от аварии

усилители сварка усилителей

смелость владельца хонды, решившегося всё-таки резать и оживлять авто - достойна уважения

сварка усилителей жестянка

закатываем автомобиль в цех, сначала на подъемник

и это оказывается совсем непросто, т.к. колесо, ведь, заднее правое в тисках металла

кстати, к слову о каршерингах, на соседнем с хондой стапеле у нас ремонтируется морда одного из них, китайского (и там отдельной историей оказалось раздобыть на него "телевизор"), вот его история:
https://www.drive2.ru/o/b/661158058210101046/

жестянка жесть

о, смотрите, в какой бантик завернуло правую переднюю дверь

жесть жестянщика

но боковая дверь - это, конечно, цветочки,

невозможно глаз оторвать от, вот, этого мега "кренделя" сзади:

жестянщика автожесть


автожесть автожестянщик


автожестянщик стапельный ремонт

скрывают складки металла, даже, знаки с госномера - это бонус, можно ездить без штрафов с камер (если колесо как-то вызволить из лап крыла)

стапельный ремонт авария

пытаемся открыть крышку багажника - это удаётся не сразу

авария авария на трассе

зато когда удаётся - мы получаем на полу цеха целую гору осенней листвы

авария на трассе двойная авария


двойная авария малярка

поднимаем на подъёмнике остатки цывика - и взору открывается ржавое мясо

малярка полный окрас

куда там амортизатор с пружиной крепились ?

полный окрас полный перекрас

такой формы должен быть продольный рычаг ?

полный перекрас японец

но начнём мы не с мяса, которое сзади цывика,
а с физиономии !

закрепляем на стапеле машинку

японец япошка

видим такую волну на усилителе переднего правого крыла - значит, в первой аварии с хёндаем - тоже не бесследно всё прошло

япошка ремонт японца

снимаем мятый телевизор с радиаторами

ремонт японца кузовщина


кузовщина кузовщик

закрепляемся стапельной стрелой и тянем правую переднюю четверть хонды

кузовщик переварка

приходится несколько раз перецеплять зажимы и в разных векторах потянуть метал

видны складки, которые не уберутся

переварка сварка

принимаем решение с владельцем цывика - вместо части совсем пожёванного наружного металла переварить по точкам целый коричневый кусок с разборки (такой нашёлся вместе с телевизором)

сварка кислотник

перевариваем, обрабатываем точки кислотником

кислотник протравливание

заменяем переднюю панель на целую донорскую

протравливание ремонт морды


ремонт морды поиск запчастей

весь оголённый в результате стапельных манипуляций и сварки металл протравливаем кислотой (жёлтая благородная водичка на фото)

поиск запчастей разборка


разборка с разборки

и покрываем грунтом

с разборки отзыв клиента


отзыв клиента отчет клиента

такой становится правая передняя четверть кузова после ремонта

потом, мы подкапотку покрасим

отчет клиента цывик клуб

набросив навесные элементы по переду - получаем целую японскую физиономию

цывик клуб civic club


civic club civic-club


civic-club civic-club.ru

тут все цвета со всех разборок - от коричневой двери, до чёрного бампера с металлик-крылом

civic-club.ru покраска автомобиля

морда - ОК

покраска автомобиля покраска кузова

переходим к тому, что сзади

приволокли донора к стапелю

делаем кадр до начала пилорамных процедур - мирно рядом висят кузов и донор

донор, кстати, на колёсах, вместе с подвеской и, даже, держит равновесие, как гироскутер :-)
(ну или мы просто подложили брусок, не помню)

покраска кузова ремонт кузова

на доноре, кстати, обнаруживаем как вживую выглядит как раз та плесень, которой покрылись все запчасти, салон и кузов хонды при хранении в металлическом гараже

(про неё рассказывал клиент, а теперь мы её увидели, ситуация с гаражом и системой его провертиваний подробнейшим образом изложена тут:
https://www.drive2.ru/l/668032479784868711/)

ремонт кузова недорогой ремонт

первым делом - мы цепляемся за жалкие остатки белой жопы и со всей приложеной силой 10-тонной гидравлики стараемся их вытянуть наружу

пока мы это не вытянем - даже, что-то отрезать не получится

недорогой ремонт autobotanik

пока тянет жопу стапель - мы крутим-вертим серебристого донора на колёсиках, чистим его от плесени и прочих налётов

видно тут, что донор к нам приехал, уже с ударенной машины,
но не сильно ударенно - это наружный металл, мы это вполне можем отрихтовать

autobotanik автоботаник


автоботаник драйв

донора начинаем подготавливать к стыковке с белым кузовом

выпиливаем окошками весь многослойный бутерброд металлов - наружный, внутренний, центральный усилитель

драйв драйв2

потом мы делаем с помощью болгарки чики-пибарум на кузове

драйв2 drive

и у нас на полу цеха оказываются две цывико-жопы, как в сказке про козликов - белая и серая

drive drive2


drive2 honda

серая из них - уже предварительно готова к стыковке

honda civic

вот, как красиво она смотрится через призму будущего места своего приложения

civic honda civic

сам порезанный цывик выглядит необыкновенно легким без кормы

honda civic хонда

ага, воздушный такой...

хонда цывик

стремительный...

цывик хонда цывик

а спереди - так сразу и не скажешь, что машинка с ампутированной задницей

хонда цывик замена жопы

закидываем на стапель к полу-цывику подготовленный серебристый донор

замена жопы сложный ремонт

прижимаем его прищепками

сложный ремонт стапель

с белым бампером выставляем в зазоры корму и кузов

стапель на стапеле

нам это окончательно сделать мешает помятое заднее крыло на доноре

но мы не ропщем - клиент и этот донор с бАААльшим трудом раздобыл, мы с пониманием

на стапеле на стапеле у автоботаника

открывается тот набор слоёв металла из стыковочного бутерброда в месте соединения с донором - видно три слоя: наружный металл, внутренний усилитель, внутренний металл

на стапеле у автоботаника усилители

всё это дело потребуется тщательно, по очереди проварить, с пошаговым протравливанием швов от ржавчины, шовным герметиком и грунтовкой-окраской - чтобы будущая стыковка с донором не прогнила и не развалилась

усилители сварка усилителей

выставляем на стапеле в зажимах всё так, как должно быть, измеряя, перемеряя, подтягивая на миллиметры и доли миллиметров

сварка усилителей жестянка

здесь в пороге, как и в стойках крыши - у нас тоже три окошка

и все их надо качественно соединить для получения надёжного итогового кузова

жестянка жесть

в месте прихватки - получаем попадание точек заводской сварки кузова с заводскими точками донора

жесть жестянщика

когда всё выставленно с точностью до долей миллиметра - берём сварочный аппарат

провариваем места стыковки на пороге - внутренний металл и внутренний усилитель

заодно решено не рихтовать, а заменить мятую арку крыла у донора на новый 1.5мм ремкомплект арки цывика - выполняем

жестянщика автожесть

провариваем и сразу протравливаем стыковочные металлы на левом и правом порогах

автожесть автожестянщик


автожестянщик стапельный ремонт

грунтуем

стапельный ремонт авария


авария авария на трассе

зачистили пол у автомобиля и приготовили его к стыковке

авария на трассе двойная авария


двойная авария малярка

прошли сварочным швом по полу и сразу загерметили его

малярка полный окрас

провариваем и сразу протравливаем кислотой все стыковочные металлы на стойках

полный окрас полный перекрас


полный перекрас японец


японец япошка

грунтуем

япошка ремонт японца


ремонт японца кузовщина


кузовщина кузовщик

изнутри кузова - герметим и грунтуем проваренный внутренний металл стыковочных стоек крыши

кузовщик переварка


переварка сварка

грунтуем после сварки те же слои металлов порогов

сварка кислотник

завариваем последний наружный металл на порог

кислотник протравливание

целый порог !
целый порог ?

протравливание ремонт морды

но пороги оказались не такими целыми, как мы хотели, проржавели очагово от времени порожки...

владелец принял решение гулять-так-гулять - такой серьёзный фронт работ, не оставлять же очаги коррозии на порогах

закуплены донорские пороги для цывика
(а на заднем плане виднеется ещё один наш клиент, с заменой двух задних крыльев)

ремонт морды поиск запчастей

наружный металл порогов старых срезан полностью

поиск запчастей разборка

всё по усилителям порогов зачищено протравлено

разборка с разборки

прогрунтовано

с разборки отзыв клиента

и, вуаля, у цывика - новые, свежие порожки !

отзыв клиента отчет клиента

и новый донор, как вы видите - прижился полностью

отчет клиента цывик клуб

и вмятин на задней арке уже нет - донорская новая целая арка

цывик клуб civic club

с запчастями - у клиента был очень конструктивный подход - он нам сам описал все дефекты, которые знал про запчасти - в таком виде

civic club civic-club

а мы их успешно устранили - в таком виде

civic-club civic-club.ru

мало бед владельцу - так ещё почти все запчасти оказались с причудами...

интересно получилось с задними фонарями - их клиент купил от рестайлинга

а "оказывается задние рейстайлинговые фонари имеют другие крепления нежели дорейстайлинговые"

civic-club.ru покраска автомобиля

пришлось переделать крепления под новые фонари

тоже самое получилось и с рестайлинговым бампером от комплектации SI - у него другие точки крепления - мы тоже исправили

покраска автомобиля покраска кузова

полностью собранный и исправленный автомобиль - мы окрасили снаружи и изнутри

покраска кузова ремонт кузова


ремонт кузова недорогой ремонт


недорогой ремонт autobotanik


autobotanik автоботаник


автоботаник драйв

собрали его и вклеили все шильдики-молдинги

драйв драйв2


драйв2 drive


drive drive2

и сдали этой весной радостному, много вытерпевшему клиенту

drive2 honda


honda civic


civic honda civic


honda civic хонда


хонда цывик


цывик хонда цывик


хонда цывик замена жопы


замена жопы сложный ремонт


сложный ремонт стапель


стапель на стапеле

весной машина полноценно эксплуатировалась

и весной же всплыла дичь дикая - слесари выявили необходимость замены одной запчасти с партномером 57110TR0E07
это блок АБС
так вот, её стоимость новой - это 861кило рублей и это не шутки, расписано здесь:
https://www.drive2.ru/l/672870605824986115/

на стапеле на стапеле у автоботаника

потом были сделаны красивые ништячки

на стапеле у автоботаника усилители


усилители сварка усилителей


сварка усилителей жестянка


жестянка жесть

и свежая фотосессия цывика просто радует глаза

жесть жестянщика


жестянщика автожесть


автожесть автожестянщик


автожестянщик стапельный ремонт


стапельный ремонт авария


авария авария на трассе


авария на трассе двойная авария


двойная авария малярка


малярка полный окрас

полная история этого ремонта расписана владельцем цывика на драйве в бж машины "Honda Civic Ласточка"

двойная авария и суды:
https://www.drive2.ru/l/665794148988620076/
сбор запчастей, гараж и эвакуатор с каршерингом:
https://www.drive2.ru/l/668032479784868711/
выбор мастерской и мелочевка запчастей:
https://www.drive2.ru/l/668509392953433143/
ход ремонта:
https://www.drive2.ru/l/668510492465038840/
https://www.drive2.ru/l/668511042220860029/
https://www.drive2.ru/l/668511591976665334/
полная смета:
https://www.drive2.ru/l/669213080395202369/
первый полёт:
https://www.drive2.ru/l/672072635261128224/
фоточки результата:
https://www.drive2.ru/s/a/BuPRAEAAANo
блок АБС за 861кило рублей:
https://www.drive2.ru/l/672870605824986115/

полный окрас полный перекрас

tags:  #кузовнойремонт #autobotanik #автоботаник #драйв #драйв2 #drive #drive2 #honda #civic #hondacivic #хонда #цывик #хондацывик #заменажопы #сложныйремонт #стапель #настапеле #настапелеуавтоботаника #усилители #сваркаусилителей #жестянка #жесть #жестянщика #автожесть #автожестянщик #стапельныйремонт #авария #авариянатрассе #двойнаяавария #малярка #полныйокрас #полныйперекрас #японец #япошка #ремонтяпонца #кузовщина #кузовщик #переварка #сварка #кислотник #протравливание #ремонтморды #поискзапчастей #разборка #сразборки #отзывклиента #отчетклиента #цывикклуб #civicclub #civicclub #civicclubru
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения


Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  1.5 ляма на ремонт авто с пробегом 500к





Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)